Мировая консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг самых дорогих глобальных брендов за 2024 год. Согласно исследованию, четыре из пяти самых ценных брендов в мире — технологические.
Компания Apple заняла первую строчку рейтинга, увеличив свой показатель на 11% по сравнению с предыдущим годом. Ее стоимость оценили в 574,5 миллиарда долларов США.
На второй строчке разместилась компания Microsoft, которая выросла в стоимости на 35% — до 461,1 миллиарда долларов США. Бронзовым призером рейтинга стал бренд Google стоимостью 413 миллиардов долларов США (прирост 24%). Следом расположилась компания Джеффа Безоса Amazon, цена которой составила 356,4 миллиарда долларов США (прирост 15%). На пятом месте оказался торговый гигант Walmart, который за год стал дороже на 42%, и его цена составила 137,2 миллиарда долларов США.
Фото: Shutterstock
Источник: Brand Finance