Закрытые лица и идеальные жакеты: новая рекламная кампания GUDU


Новая рекламная кампания к коллекции весна-лето 2021 украинского бренда GUDU.

Украинский бренд GUDU представил коллекцию весна-лето 2021, в которой дизайнер марки Лаша Мдинарадзе возвращается к своему любимому стилистическому приему – закрытому лицу моделей.

"Закрывая лицо модели, я хочу внимание зрителя сфокусировать на главном – на одежде. Также этим приемом я хочу подчеркнуть, что одежда GUDU подходит для самых разных женщин – не важно кто вы, где вы родились и какой у вас типаж внешности"

рассказывает дизайнер.

Главный акцент в рекламной кампании, над которой Лаша Мдинарадзе работал вместе с фотографом Вовой Клевером, сделан на жакетах – визитной карточки бренда. В новом сезоне лейбл предлагает как классические строгие модели, так и жакеты, декорированные волнообразными вырезами.

"Мы много внимания уделяем крою. И этой съемкой как раз хотели сфокусировать внимание на наших сильных сторонах. Сегодня, когда весь мир не может снять с себя спортивные костюмы, мы хотим ему напомнить о портняжном мастерстве и ощущениях, которые дарит идеально скроенная вещь"

поделился Мдинарадзе.

Фото. Архивы пресс-служб

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше