
От замысла до реализации.
Соавтор сериала Райан Кондал должен был многое уместить в первом эпизоде долгожданного приквела HBO, основанного на романе Джорджа Р.Р. Мартина «Пламя и кровь». Ему пришлось установить линии наследования и определить, кто должен и не должен занять трон. А еще обыграть некоторые сцены, которые не были расписаны автором во всех красках, такая как рождение наследника Таргариенов. Стоит отметить, что результат поразил даже Мартина.
Выступая на мероприятии House of the Dragon 2023 FYC, Мартин использовал эту сцену из пилота в качестве примера того, что его книжная серия была лишь подготовкой к приквелу. Кондал превратил ее в нечто большее.
«Пламя и кровь» — это книга о воображаемой истории, в которой есть несколько сцен, где я останавливаюсь и даю вам страницу сцены. Я даю вам несколько реальных диалогов, но в основном это история. Это набросок, а вы не можете представить набросок на телевидении, поэтому его нужно заполнить. И именно здесь, я думаю, Райан и его штат сценаристов проделали замечательную работу»,
сказал Мартин.
Например, в книге говорится, что Эмма Аррен умирает при родах, а ее сын покидает этот мир на следующий день. Там нет ничего о самой ужасной сцене родов, которую когда-либо видели на телевидении.
«Это была полностью работа вас и ваших сценаристов. И это невероятно сильная сцена, которую просто мое резюме, одна реплика не передала бы. В этом сериале много такого. Это адаптация, но это и творчество»,
добавил Мартин.
Фото: Instagram
Источник: Deadline