
Другое время.
Вуди Аллен считает, что вся романтика кинематографа ушла в прошлое на фоне сокращения времени проката в кинотеатрах. Режиссер также утверждает, что его не волнует культура отмены — спустя несколько месяцев после того, как он опроверг заявления о сексуализированном насилии со стороны своей приемной дочери Дилан.
Последний фильм Аллена «Великая ирония» столкнулся с проблемами в североамериканском прокате. Вуди заявил, что его не волнует, получит ли он сделки по прокату своих фильмов на внутреннем рынке после многих лет проблем с репутацией. Аллен, чей контракт с Amazon Studios на создание четырех фильмов стоимостью 68 миллионов долларов был аннулирован во время движения #MeToo, в последние годы испытывает трудности с поиском дистрибьюторов для своих фильмов.
«Для меня не имеет значения, получу ли я дистрибуцию здесь или нет. Дистрибуция уже не та, что была раньше»,
сказал Аллен.
Режиссер сравнил прокат своей оскароносной комедии 1977 года «Энни Холл» с фильмами, премьера которых проходит в кинотеатрах в наше время.
«Сейчас прокат длится две недели в кинотеатре, а потом все. А ведь “Энни Холл” шла в кинотеатрах Нью-Йорка чуть больше года. Фильм шел в одном кинотеатре шесть-семь месяцев, а потом кто-то брал его, и он шел еще несколько месяцев».
Аллен также затронул тему культуры отмены, после того как его популярность в США в течение многих лет снижалась в связи с дальнейшим пристальным вниманием, вызванным обвинениями в сексуализированных домогательствах, выдвинутыми против него приемной дочерью Дилан Фэрроу в 1992 году.
Аллену, который все отрицал, не было предъявлено никаких обвинений после расследования, проведенного в 1993 году властями штата Коннектикут.
«Кто-то спросил меня о культуре отмены, и я ответил: “Если вы хотите, чтобы вас отменили, то это та культура, которую вы хотите отменить”. Потому что кто хочет быть частью этой культуры?»
заявил режиссер.
Фото: Shutterstock
Источник: Daily Mail