Возрождение классики в осеннем кампейне Burberry

DA
Dara Atzhanova
08 августа 2024

Real Britishness.

Burberry представил осеннюю кампанию, созданную под руководством креативного директора Дэниэла Ли. Его главной целью было переосмысление фирменных элементов бренда через призму современных тенденций, а также демонстрация того, как классика может быть актуальной и элегантной одновременно.

От культового тренча с клетчатым узором и бомберов до лаконичных водолазок и классических брюк — каждое изделие выполнено с особым вниманием к деталям и качеству,. Это позволяет создать универсальный гардероб, плавно переходящий из осени в зиму. Также стоит отметить, приглушенную цветовую палитру, включающую землистые оттенки коричневого, зеленого и синего, которая привнесла в коллекцию утонченности и гармонии. 


Фото: Courtesy of Burberry

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше