Открывает большую четверку Недель моды Нью-Йорк. Город поражает бешеной энергетикой и пульсирующим ритмом жизни.
CFDA и показы NYFW The Shows, контролируемые агентством талантов IMG, — в Нью-Йорке есть два параллельных календаря. Порой складывается ощущение, что невозможно успеть все. Однако темп города диктует свои правила.
Эта Неделя моды — первая под руководством президента CFDA Тома Брауна, который сменил Тома Форда в октябре прошлого года. Что нас ждет? В этом году несколько крупных брендов предпочли презентовать коллекции вне календаря, к примеру, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs. Всего в официальном расписании 110 брендов: большинство из них это показы и презентации, только 22 из них представляют шоу в digital-формате.
Ниже предлагаем ознакомиться с самыми яркими показами за первые дни Недели моды:
Rodarte






Rodarte открыли Неделю моды, представив готическую лесную сказку: образы преимущественно в темных тонах, экстравагантный макияж и некоторая мрачность. Удлиненные рукава напомнили нам стилистику Мортиши Аддамс, а шляпы с оборками и кружевные мантии – наряды середины XIX-го века. В коллекции присутствовали и оригинальные принты в виде фей, которые были помещены на развевающиеся шелковые платья. Образы также были дополнены серебряными волшебными ушами, коронами и изысканными головными уборами — они идеально дополняли повествование о ночной сказке. Отдельного внимания заслуживают платья, полностью выполненные из металлической бахромы. Именно они привнесли в коллекцию эффект причудливости и погрузили в мир фантазий.
Simkhai






Бренд Simkhai представил невероятно стильные образы, изюминкой которых стала верхняя одежды из кожи. Некоторые изделия, сделанные из металлического кружева и бисера, отсылали к футуризму. Однако ведущее место, несомненно, было отведено кристаллам. Особый восторг у зрителей вызвал образ Эмили Ратаковски — модель облачилась в массивный короткий пиджак с удлиненными рукавами.
Lapointe






В этом сезоне дизайнер представила новый взгляд на архивные силуэты и цветовую палитру. На подиуме царило буйство цветов в смелых нарядах, как повседневных, так и праздничных. Не обошлось и без основополагающих ДНК бренда — легкости, перьев и платьев из джерси. Пальто со съемным воротником из овечьей шерсти и джинсы с прорезями — нельзя не обратить внимание в коллекции и на изделия из денима.
Tiffany Brown




Новая коллекция Tiffany Brown – символ элегантности и классического вневременного образа. Бренд известен своими монохромными образами — серый цвет, по словам дизайнера – дипломатический тон, находящийся на грани между черным и белым. Он может быть невероятно загадочным. В коллекцию вошли эффектные платья, роскошное пальто из веганской кожи и с искусственным мехом, а также спортивные вещи с монограммой.
Chiara Boni




Вдохновленная резкими и соблазнительными образами Хельмута Ньютона, коллекция фокусируется на безупречных силуэтах и лаконичной цветовой палитре. В ее основу были заложены: черный и белый цвет, штрихи азалии и металлический блеск. Черные кожаные аксессуары и ремни с металлическими пряжками подчеркивали точность форм и делали акцент на соблазнительности. Женственные вырезы, широкие плечи и баски — платья изготовили из характерной для бренда эластичной плотной ткани. Они изысканно контрастировали с базовыми костюмами из бархата или в тонкую полоску. В свою очередь, люрекс и пайетки раскрыли гламурную душу коллекции и добавили блеска.
Snow Xue Gao






Дизайнер черпала вдохновение из феминистического движения 60-х годов. В основу всей коллекции легли цветочные ретро-принты. Юбки и платья разной длины были дополнены пальто и пиджаками с мужского плеча. Уравновешивала женственные образы обувь от Dr. Martens.
Ella Emhoff


Падчерица Камалы Харрис Элла Эмхофф не так давно запустила линию вязаных изделий — и уже в этом сезоне дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке. Эклектичная коллекция включала в себя серию жилетов, джемперов, платьев, брюк и интересных шапок ручной вязки.
Marrisa Wilson


Коллекция бренда вдохновлена искусством и танцами — в частности той ролью, которую они сыграли в жизни гайано-американского дизайнера. В изделиях связь между движением, музыкой и модой представлена посредством нарисованных вручную фирменных принтов бренда. «Живые» узоры, вызывающие ощущение ритмичной, мелодичной энергии, были продемонстрированы на различных силуэтах и тканях.
Proenza Schouler






При создании коллекции основатели бренда Джек МакКаллоу и Лазаро Эрнандес создали невероятный мудборд — основой послужили портреты женщин из жизни модного дуэта. Так, в этом сезоне дизайнеры представили свою концепцию идеального гардероба. На подиуме были продемонстрированы универсальные и функциональные вещи, что должны стать ключами к миру моды. На протяжении 20 лет бренд разрабатывает изделия для утонченной и интеллектуальной женщины. Именно поэтому принты были сведены к минимуму. Исключение было сделано для образов из собственных архивов, которые были выполнены из переработанного шелка. Рюши, бантики и другие акценты — бренд свел и их на «нет», а единственным украшением, которое было использовано, послужила белая бахрома с помпонами — она расположилась поэтично у подола платья. Вне сомнений, им удалось представить интригующую и экспериментальную коллекцию.
Подготовила Татьяна Тука
Фото: сайты брендов