
Цель в жизни, финансовая независимость, равенство и мобильность — важные аспекты для поколения Z. Однако, недавнее исследование, опубликованное Mindshare, выявило новые потребности зумеров, о которых мы не слышали ранее.
Точность и надежность
Зумеры ценят достоверную информацию и требуют честности от брендов и СМИ. В эпоху фейковых новостей и дезинформации они отдают предпочтение проверенным источникам.
Безопасный интернет
Для зумеров важно чувствовать себя защищенными в интернете — знать, что твои личные данные в безопасности.
Принадлежность к фэндому
Зумеры активно участвуют в фэндомах — сообществах поклонников определенных брендов, сериалов или игр. Это классный способ найти единомышленников и почувствовать себя частью чего-то большего.
Комфортные форумы
Зумеры ценят онлайн-сообщества, где можно свободно выражать свои мысли и обсуждать интересующие темы без страха быть осужденными. Такие форумы создают атмосферу поддержки и взаимопонимания.
Гибридная пропаганда
Зумеры не хотят быть объектом прямого маркетинга. Им важен гибридный подход, который включает в себя нативную рекламу, интеграцию брендов в контент и коллаборации с инфлюенсерами, которым они доверяют.
Фото: Unsplash.