
Что делать, если у тебя сотрудники поколения Z? Как установить с ними контакт и заслужить их лояльность?
Многие менеджеры жалуются, что теряют молодых сотрудников почти так же быстро, как и нанимают их. Почему это происходит? Как вести себя, если у тебя сотрудники поколения Z?
Три выполнимые идеи, которые стоит принять и придерживаться, если у тебя работают сотрудники поколения Z
- Сделайте их первый рабочий день незабываемым
Первый рабочий день не должен быть набором бюрократических действий по контрольному списку. Это должен быть пиковый момент, которым сотрудники поколения Z захотят поделиться позже с семьей и друзьями.
Исследование Джейсона Дорси показывает, что все большее число представителей как поколения миллениалов, так и поколения Нулевых принимают решение о том, останутся ли они в компании в первый же день. Скучный первый день приводит к выводу, что это место будет скучным.
Решение: Сделайте первый рабочий день или первую неделю новых сотрудников благоприятным. Например, подготовьте новому сотруднику записку, в которой поприветствуете его в команде. Расскажите в записке, где лучше парковаться, как одеваться, где обедать, какие-то внутренние правила. Пригласите новенького на обед, ответьте на его вопросы. Так человек почувствует себя, как на своем месте.
- Как можно раньше устанавливайте личные связи
Признаются они вам в этом или нет, но данные показывают, что представители поколения Z хотят значимых отношений на работе. Они хотят личных контактов, где вы оба знаете друг о друге больше, чем просто профессиональную информацию.
Решение: Организуйте встречи за чашкой кофе, чтобы узнать друг друга лично. Слишком часто мы предполагаем, что новый член команды хочет уединения или является интровертом. Возможно, так оно и есть. Однако это не должно мешать вашей организации пригласить сотрудника на чашечку кофе или на обед, просто чтобы познакомиться с ним поближе.
- Проиллюстрируйте, насколько они вам нужны
Люди стремятся оставаться там, где чувствуют себя нужными и желанными. Большинство работодателей считают, что они хорошо справляются с этой работой, но большинство молодых сотрудников считают иначе. Многие покидают свои нынешние рабочие места, потому что чувствуют, что их можно заменить или они не нужны. Люди остаются, когда руководители и коллеги напоминают им о важности их работы и о том, насколько они нужны.
Решение: Многие менеджеры считают, что сотрудники не должны нуждаться в постоянном поощрении для выполнения своей работы. В мире тревоги и стресса людям важно подтверждение, что «они вписываются» на новом рабочем месте. Если ты хочешь сохранить сотрудника поколения Z, важно показать им, что они важны.
Фото: Unsplash
Источник: Psychology Today