Первый взгляд на Рианну в рекламной кампании легендарного парфюма J'adore от Dior 

DA
Dara Atzhanova
14 августа 2024

Рианна J'adore Dior 
Courtesy of Dior

New era.

Женский парфюм J’adore, впервые представленный в 1999 году, стал символом сильной и независимой женщины. В течение двадцати лет его лицом была актриса Шарлиз Терон. В этом году на этом посту ее сменила Рианна — она стала первой темнокожей женщиной, представляющий культовый аромат.

«Быть новым лицом J’adore — это и честь, и миссия», — заявила Рианна в своем официальном заявлении, а также добавила, что этот аромат «имеет огромное значение для женщин».

В преддверии выхода кампейна, который состоится 1 сентября, в Сети был опубликован первый промо-кадр с поп-иконой. Он был снят американским фотографом Стивеном Кляйном. 


Фото: Courtesy of Dior

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше