Братья Кейтены вот уже три десятилетия создают мир, где нет места стеснению и условностям. К юбилею своего бренда Dsquared2 они представили кампанию, которая ощущается как дикая ночь: безудержная, шумная, полная музыки и движения. Здесь каждый может быть самим собой, не боясь вспотеть в своих лучших нарядах и сочетать классику с дерзкими, неожиданными экспериментами.
Черные лимузины, поцелуи на танцполе, неоновые огни в граффити-туалете, вспышки кристаллов и денима — так разворачивается история кампании с участием Ирины Шейк, Алекс Консани и Виктора Переса. В коротком фильме моделей спрашивают о ночи накануне. Почти никто не помнит деталей, но все соглашаются: она была незабываемой.
Говоря о коллекции Dsquared2 FW ‘25, то она сочетает «деним на дениме», кожаные куртки, сверкающие топы, объемные шубы из искусственного меха и платья с перьевыми вставками.




Фото: Courtesy of Dsquared2
По материалу PauseMag