
Бренд так и не узнал, что такое культура отмены.
Shein был назван самым популярным модным брендом 2022 года. Скандальный ретейлер обошел таких гигантов масс-маркета, как Nike и Zara. Обвинения в плагиате, развитии fast-fashion и низких условиях труда — компании все нипочем.
Сегодня устойчивое развитие — важная повестка дня многих компаний. Shein, в свою очередь, оставляет в качестве побочного продукта 6,3 миллиона тонн углекислого газа в год. Возникает вопрос, почему он продолжает пользоваться такой популярностью?
Ответ достаточно прост. Всему виной низкая цена на продукцию. Для многих дешевая одежда является жизненной необходимостью — особенно в условиях кризиса стоимости жизни в Великобритании. Однако возможность изменить ситуацию в значительной степени лежит на самих брендах fast-fashion или на правительствах, которые могли бы ввести ограничения, снижающие объемы их производства в интересах работников и окружающей среды.
Фото: Unsplash
По материалу dazeddigital.com