Мы хотим так выглядеть в 84 года: Джейн Фонда в новой кампании H&M Move

DA
Dara Atzhanova
04 августа 2022

Джейн Фонда H&M

H&M запускает бюджетную спортивную линию Move, целью которой станет устранение барьеров для занятий фитнесом.

Лицом рекламной кампании стала актриса, активистка и фитнес-революционерка Джейн Фонда. И именно она находится у истоков спортивного движения. Тогда практически все спортзалы были для мужчин и сурового бодибилдинга, а тренировки для женщин были редкостью. Так, она произвела революцию в фитнесе четыре десятилетия назад, запустив серию домашних роликов "Тренировка Джейн Фонды".

И, действительно, Джейн отлично подходит для этой кампании. Она обладает невероятной харизмой, а ее тренировки полны постоянных подбадриваний и искренней улыбки.

"Я провела большую часть своей жизни, заставляя людей двигаться, и меня, естественно, привлекла миссия H&M Move. Мне также очень понравилась их философия "одежды для движения", а не "спортивной одежды. Для меня дело не в спорте или в том, чтобы быть самым спортивным. Речь идет о том, чтобы дать вашему телу возможность двигаться, чтобы оно оставалось здоровым и могло заботиться о вас",

говорит она.

В коллекции H&M Move будут представлены спортивные костюмы с логотипами, футболки, лонгсливы и многое другое.


Фото: Пресс-служба бренда

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше