
Генеральный директор Vetements Гурам Гвасалия показал коллекцию для современных покупателей товаров класса люкс. По его словам, дорогие изделия бренда сегодня приобретают инфлюенсеры, криптоинвесторы и популярные тиктокеры.
Команда также экспериментировала с «модификациями цифровых трехмерных узоров», которые придают курткам прямого кроя форму песочных часов в стиле кутюр. Также бренд разработал пуховики и джинсы со встроенными молниями, чтобы владельцы могли изменять силуэты по своему усмотрению.
Иначе выглядят большие футболки поверх курток и рубашек - нелогичная идея, которая смотрится самобытно. Брюки, пиджаки, длинное пальто сделаны из трикотажа. Основное направление линейки – приватность. Акцент сделан на маски для лица.
Фото: Instagram @vetements_official