Многогранность стиля: новая осенне-зимняя кампания VILED

МК
Маша Коленко
24 октября 2024

Многогранность стиля: новая осенне-зимняя кампания VILED
Фото: Courtesy by VILED

Новый сезон VILED — это ода многогранности, где каждая деталь подчеркивает уникальность твоего стиля. Одежда, аксессуары, украшения и ароматы призваны раскрыть все грани твоей личности и создать образ, который отражает не только модные тренды, но и внутреннюю сложность и богатство характера.

Каждый человек похож на бриллиант — у него много сверкающих сторон. Каждая из этих граней уникальна и может символизировать определенную сторону нашего характера, наши вкусы, желания и таланты.

Подсознательно во время шопинга мы каждый раз «ищем себя». Стараемся найти отражение нашего образа жизни в одежде и аксессуарах, косметике и предметах домашнего интерьера — то, что наилучшим образом подчеркнет наш стиль и в тоже время покажет сложность натуры.

Отразить всю многогранность характера и интересов клиента в рамках монобрендового бутика бывает очень непросто. Ведь каждая марка строго придерживается собственного ДНК и стиля повествования, культивирует лишь определенные сильные стороны и ограничивает набор трендов, с которыми работает. А значит, ограничивает наш с вами выбор. Возникают лишь отдельные «точки соприкосновения».

Фото: Courtesy by VILED

VILED гордится тем, что за долгую историю у компании появился богатый пул партнеров и ошеломляющий ассортимент. Вселенная VILED объединяет в Казахстане бутики одежды и аксессуаров премиального класса, представляет на эксклюзиве ведущие ювелирные и часовые Дома со всего мира, является дистрибьютором уникальной косметики и нишевой парфюмерии. Столь обширная экосистема дает возможность раскрыть сотни, даже тысячи граней каждого человека, подчеркивает индивидуальность в мельчайших подробностях. От трендовых айтемов и модных аксессуаров до украшений, изготовленных на заказ, и ароматов, не похожих на все остальные. Именно этой многогранности человека посвящена рекламная кампания VILED сезона осень-зима 2024/25 под символичным названием «Многогранность стиля».

Аршат Бактыгали, директор департаментов маркетинга и заботы о клиентах VILED:

«У казахов есть очень классная пословица: “Сегіз қырлы, бір сырлы”. Ее можно перевести, как: “У человека есть много сторон, много талантов, но сущность, внутренний стержень — один”. Многогранность позволяет человеку развиваться, быть разносторонним, раскрывать себя, понимать свой потенциал и свои возможности. Но, в то же время, не терять себя. Это понятие имеет глубокий философский смысл. Об этом мы хотели рассказать нашим клиентам в осенне-зимнем сезоне 2024/25».

Больше информации вы сможете найти на сайте www.viled.kz.


Фото: Courtesy by VILED

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше