
Новое видение.
Крупнейший игрок на казахстанском медиарынке Partners Media Group начинает год с обновления и объявляет о ребрендинге. Компания изменила фирменный стиль, логотип, символ, шрифты, при этом сохранив свою идентичность и отразив ценности и принципы.
Partners успешно сотрудничает с казахстанскими и зарубежными компаниями и успел зарекомендовать себя на международной арене, показав высокие стандарты качества. Команда холдинга — исключительные профессионалы своего дела, следящие за мировыми тенденциями и задающие собственные тренды. Partners доверяют миллионы читателей, тысячи партнеров и отмечают качество предоставляемых услуг международного уровня. Но это не повод останавливаться. Поэтому, став №1 во всех направлениях, настало время повышать планку и стандарты качества, подчеркнув международный уровень компании.
Исполнительный директор Partners Константин Герлих, занимавшийся ребрендингом на всех этапах, рассказал, что это не было спонтанным решением для компании:
«Это был долгий и осознанный процесс, направленный на то, чтобы оставаться актуальными в быстро меняющемся мире».

У Partners появились варианты логотипов, разработанные студией дизайна Dimasso, которые адаптированы для технологий, журналов и мероприятий, чтобы обеспечить согласованность на разных платформах.
Логотип медиахолдинга Partners — это больше, чем просто знак. Стилизованная буква “P”, выполненная в форме диалогового окна, символизирует открытый диалог, основу понимания, эмпатии и партнерства, что важно для компании, взаимодействующей с аудиторией и партнерами. Это диалоговое окно служит напоминанием о важности коммуникации в медиапространстве и на модных ивентах, которые организует холдинг.
Вложенный в дизайн круг выражает целостность, гармонию и общность — ключевые аспекты, которые Partners ценит в своей работе с брендами и аудиторией. Эти круглые формы также символизируют стремление холдинга создавать партнерские отношения и поддерживать уникальный имидж.
Минимализм логотипа отражает стремление Partners к простоте и ясности в своем подходе к бизнесу, облегчая запоминание и узнаваемость бренда. Эта простота сочетается с уникальным стилем, который добавляет современности и динамизма визуальному образу компании. Все элементы логотипа вместе воплощают дух партнерства, который является основой философии Partners, подчеркивая их роль как объединяющей силы в мире моды и медиа.
Расширилась палитра цветов, используемых в вариациях логотипа, что позволит быстро ориентироваться в направлении коммуникации.





«Нашему медиахолдингу 22 года. От Partners Media Group до Partners мы вели такие бренды как Cosmopolitan, Men’s Health, Robb Report, Harper’s Bazaar, Esquire, ELLE, Домашний Очаг и другие. Cегодня у нас есть пять направлений — журналы, сайты, спецпроекты, события и продакшен. Теперь у каждого нашего направления есть свой цвет, все под крышей Partners. Например, наш любимый Пикник by Partners — это же культовое событие! Наш ребрендинг — это переосмысление»,
добавил Константин Герлих.
Впервые разработан символ компании, который холдинг будет использовать для небольших форматов, например, иконки приложения.


В качестве основного шрифта был выбран Inter с упором на вертикальное положение, с открытыми формами и нейтральным, но дружелюбным внешним видом. Он был оптимизирован для печатных, веб- и мобильных интерфейсов и имеет превосходные характеристики разборчивости букв.
«Мы в Partners не только меняем логотипы, мы меняем мир вокруг нас. Будьте готовы и скоро вы узнаете о «Человеке года», Esquire Weekend, ELLE Beauty Awards и многом другом»,
заключил Константин Герлих.
Фото: Partners