Мародерский рейв в последней коллекции Balenciaga 

DA
Dara Atzhanova
23 мая 2022

Когда вместо приглашения на показ получаешь пачку фальшивых денег (в комплекте со специальным фирменным зажимом для купюр), это, несомненно, вызывает множество интриг. На этот раз Balenciaga отправился на Уолл-Стрит.

Показ Balenciaga прошел в историческом здании фондовой биржи в Нью-Йорке и начался со звонка в колокол. Это было воскресное утро и на смену трейдерам на подиум вышли модели в костюмах из латекса. И если вам кажется, что вы попали на рейв мародеров, то вы не одиноки.

Не отказываясь от своей изюминки, Демна иронически показал отсутствие индивидуальности у миллионов людей, которые живут в Big Apple и чья жизнь сводится лишь к работе в условиях жестокого капитализма.

«Мода стирает личность людей сегодня. Все запрыгивают в вагон с модными тенденциями и начинают выглядеть одинаково. Кроме того, для меня одежда — это предмет фетиша. Существует связь между фетишем и деньгами. Деньги и есть самый большой фетиш в мире. Вот почему мы здесь сегодня»,

говорит Демна Гвасалия

Латексные костюмы сочетали с элементами корпоративной среды: классическими мужскими костюмами, атласными блузками, которые были заправлены в юбки А-силуэта из кожи, oversize плащами, пальто с подплечниками и асимметрией. Все эти модели являются частью новой линии, которую бренд запускает под названием Garde-Robe.

Первая часть коллекция была вдохновлена показом от кутюр прошло года. Тогда Демна потратил несколько месяцев в одержимости для того, чтобы идеально подогнать пиджак. Все это напоминает снобизм Нью-Йорка 1990-х и начала 2000-х годов. Тогда цвет и принт считался признаком бестактности, а образы Кэролин Бессетт-Кенеди, состоящие из черной юбки-карандаш и белой рубашки, были сердечным признанием претенциозности. Черный цвет был символом денег, интеллектуализма и власти.

Образы завершались дутыми туфлями в стиле Минни-Маус и резиновыми ботинками в стиле милитари.

И вот, когда показалось, что идея коллекции разгадана, французский модный дом удивил всех, представив новое, не анонсированное сотрудничество с Adidas. На спортивные костюмы, огромные футболки, куртки-халаты и кроссовки Triple S поместили гибридный логотип, объединяющий три полоски и лого Balenciaga.

Демна решил обратиться к современному потребителю высокой моды с финансами. Нувориши отныне не стоят на Нью-Йоркской фондовой бирже в костюмах. Они больше не привязаны к жестким рамкам корпоративного стиля и находятся в поиске более яркого и удобного, основанного на логомании или переосмыслении стритстайла.


Автор: Дара Атжанова

Фото: balenciaga.com

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше