Gucci представил свою первую кампанию ко Дню святого Валентина, которая посвящена любви во всех ее проявлениях. Ее особенность заключается в том, что героями истории стали настоящие пары и семьи, работающие в индустрии моды. Вместо стандартных моделей, в кадре — люди, олицетворяющие различные формы любви: от романтических отношений до тесных дружеских связей. В их числе: Мариякарла Босконо и Клаудио Стекки, Кристин Коффи и Шэрон Остебинд, Джордж Барнетт и Пикси Гелдоф, а также Лия Кебеде с Филиппом Руссель и их детьми.
«Мы хотели показать любовь во всех ее нюансах»,
говорит Сабато Де Сарно, креативный директор бренда.
В качестве подарков ко Дню святого Валентина бренд предлагает различные аксессуары и предметы роскоши, включая сумки Gucci Horsebit 1955, коллекцию для путешествий Savoy, очки, обувь с элементами Horsebit или полосами Web, шелковые шарфы Flora, ювелирные изделия Link to Love и ароматы Flora.
Фото: Courtesy of Gucci
По материалу WWD