
Симбиоз культового американского денима и уличного стиля Токио
Levi's выпустил капсульную коллекцию в коллаборации со стритвир-брендом Verdy, а точнее с двумя его дочерними марками — Wasted Youth и Girls Don't Cry. Рекламная кампания в винтажном стиле была снята на ранчо в Лос-Анджелесе и получилась очень атмосферной.
Verdy взял за основу знаковые вещи Levi's и добавил им эстетики панк-культуры и уличных скейтбордистов. Результатом стал выход в свет нескольких унисекс моделей вещей в черном и красных цветах, с фирменными логотипами и вышивкой обоих брендов.
В совместной капсуле с Girls Don't Cry представлены — комбинезон, объемная куртка и культовые джинсы Levi's 701. В линейку с Wasted Youth вошла черная джинсовка с контрастным принтом тюльпана на спине — наш абсолютный фаворит. Все вещи из коллаборации будут доступны только на сайте Levi's, а их стоимость варьируется от 180 до 260 долларов.
Автор: Валерия Тестина
Фото. Levi.com