
Меняясь телами.
Сценарист и режиссер Грег Джардин обращается к формату игр и теме обмена телами в своем дебютном полнометражном фильме «То, что внутри», который вышел на Netflix.
По сюжету у Сайруса (Джеймс Морозини) и Шелби (Бриттани О'Грэйди) проблемы в отношениях. Они вместе уже почти десять лет, секса в жизни поубавилось, а совместное времяпровождение не приносит удовольствия. Вдобавок к этому, когда до свадьбы их общего друга по колледжу Рубена (Девон Террелл) остаются считанные дни, они отправляются в поместье, где им предстоит воссоединиться со своей старой дружной компанией на вечеринке перед главным торжеством.
Герои встречаются со старыми друзьями: с занудой Брук (Рейна Хардести), братом-тусовщиком Деннисом (Гэвин Лезервуд), недавно принявшей буддизм духовной хиппи Майей (Нина Блумгарден) и влиятельной Никки (Алиша Дебнем-Кэри), которая является объектом скрытого желания Сайруса и яростной зависти Шелби. В то время как группа гадает, появится ли их другой друг Форбс (Дэвид Томпсон), с которым у них сложились неприятные отношения из-за их влияния на его исключение из колледжа, он появляется в поместье с таинственным чемоданом в руках. Внутри — технологичный аппарат, который Форбс предлагает собравшимся использовать для игры. Подключив электроды к вискам всех присутствующих в комнате, с помощью щелчка переключателя все меняются телами. Игра заключается в том, чтобы выяснить, кто чьим телом владеет сейчас. Но кто-то из героев готов пойти дальше и намеревается воплотить в жизнь свои желания.

Отвязная версия «Мафии»
Фильм обращается к более взрослой, миллениальной аудитории, рассуждая о долгосрочных отношениях и личной самореализации. «То, что внутри» — комедия с легкой примесью элементов ужасов. Пока герои обмениваются телами и исследуют, что они могут сделать анонимно, Грег Джардин щупает поверхность ужасающего и экзистенциального потенциала своего формата. Учитывая, что концепция фильма позволяет так много играть, он мог бы вооружиться быстрым и свободным оружием повествования, чтобы поднять ставки и веселье до кровавого, похотливого максимума. Вместо этого «То, что внутри» выбирает безопасность.

Что действительно работает, так это юмористическое перо режиссера. Над персонажами фильма весело смеяться (и вместе с ними), поскольку ситуационная комедия их разношерстных личностей оставляет много места для столкновений. Даже если персонажи вписываются в архетипические роли, они являются стереотипными, с которыми мы можем отождествить себя и вспомнить людей из нашей собственной жизни. В фильме прекрасно передано тревожное чувство воссоединения бывших друзей.
Джардин использует в своем фильме резкий стиль: разделенные экраны и живые неоновые цвета в качестве инструментов для идентификации. Эти элементы, а также остроумная последовательность флешбэков в виде постоянно меняющихся фотографий, усиливают эффект, удерживая экзистенциальный подтекст фильма на орбите, прекрасно изображая, каково это — быть участником пьяной сплетни о прошлых временах.
Фото: Instagram/ Netflix
Источник: Rogerebert