«Побеждать дано не каждому»: Nike выпустил кампейн в честь Олимпиады 

DA
Dara Atzhanova
22 июля 2024

Леброн Джеймс Nike
Courtesy of Nike

Выше, сильнее, быстрее.

Nike представил новую рекламную кампанию, приуроченную к Олимпийским играм, под названием "Winning isn't Everything". Она направлена на переосмысление понятия победы. Ведь спорт — это не только триумф первого места, но и личные достижения, преодоление трудностей и сам процесс. 

Николь Грэм, главный маркетолог бренда, заявила, что эта кампания — «празднование голоса спортсмена». В рекламе снялись известные атлеты, в числе которых Леброн Джеймс, Серена Уильямс и Яннис Адетокунбо​. Все они рассказывают свои уникальные истории и подчеркивают важность получения удовольствия от процесса, а не только от результата.


Фото: Courtesy of Nike
По материалу CampaignLive

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше