
На выходных прошли презентации коллекций Loewe, Casablanca, Marine Serre и других брендов. Рассказываем и показываем все самое интересное с прошедших шоу.
Loewe
Джонатан Андерсон, креативный директор испанского модного Дома, решил объединить природу с технологиями.
«Реальное и технологичное смешиваются в ослепительно белой, расширяющей сознание среде»,
пишут Loewe.
Андерсон сделал обувь визитной карточкой бренда, когда создал туфли с разбитой яичной скорлупой и розами. Для этой коллекции Джонатан создал не менее интересный дизайн – к обуви была прикреплена микрозелень, которая выращивалась 20 дней.




На экранах, которые носили модели, можно было увидеть птиц, рыб, поцелуи людей. Loewe сделали акцент на органическом, чтобы показать важность устойчивой моды.
Casablanca
Чараф Тайер при создании весенне-летней коллекции вдохновился поездкой в Мексику. Местная культура стала центральной темой показа.
«Там нет туристов, но есть ранчо»,
говорит дизайнер.




Бахрома, платье-сетка, шляпы – дизайнер возвращает в моду ковбойский стиль.
MarineSerre
Бывшая теннисистка, Марин Серр, посвятила свою коллекцию спорту. В показе участвовали звезда реалити-шоу Келег Мутоме, фехтовальщица Марго Рифкисс, футболист Джибриль Сиссе, обладатель золотой медали Паралимпийских игр Алексис Ханкинкан.





Основу коллекции бренда составили обтягивающие комбинезоны, поверх которого дизайнер предлагает надевать платья, боди и сочетать их с крупными украшениями. В шоу также участвовали певицы Sevdaliza, Джорджа Смит и Лурдес Леон, которая закрыла показ французского модного Дома.
Фото: Instagram: @casablancabrand / loewe.com / youtube.com
Автор: Адия Батыр