Китайское ципао, тигровый принт и бунтарство на Неделе моды в Париже

DA
Dara Atzhanova
04 марта 2023

Чем удивили нас дизайнеры в пятый день Недели моды?

Пятый день парижской Недели моды запомнился дебютом Харриса Рида в Nina Ricci. В игривой и юмористической манере дизайнер переосмыслил наследие бренда, что стало непредсказуемым и фееричный шагом. Также весьма успешно прошел показ и у Виктории Бекхэм. Дизайнер уже во второй раз выбирает парижский подиум для представления новой коллекции. В свою очередь, Coperni вновь удивил всех. Если в прошлом сезоне бренд создал на подиуме «живое» платье, то на этот раз шоу открывали роботы. Рассказываем ниже, что еще интересного было представлено в рамках пятого дня.


Leonard Paris 

Бренд был основан в 1958 году и приобрел известность благодаря своим ярким принтам. Этой коллекцией Leonard Paris решил отправить нас в путешествие в далекие горы. Поэтому в этом сезоне основой коллекции стал тигровый рисунок — по мнению дизайнера, он идеально гармонирует со снежным пейзажем. Также на подиуме был замечен узор пейсли, что был взят из архивов бренда, леопардовый и жемчужный принт в палитре драгоценных камней.


Alexandre Vauthier

Изделия прет-а-порте этого сезона были основаны на кутюрной коллекции, которая была продемонстрирована в январе. На подиуме были замечены объемные шубы из искусственного меха, облегающие наряды, пайетки, яркие флюоресцентные оттенки, всевозможные виды обуви и сумок. Однако размер плиссировки для этой коллекции был уменьшен, а порой она была и вовсе заменена рюшами самого разного объема. В каждом наряде от Alexandre Vauthier чувствуется дерзость в сочетании с роскошью и элегантностью — нам определенно по душе такая смесь.


Didu

В этом сезоне Didu не стал отступать от своего фирменного стиля, заключающегося в откровенных разрезах, и продолжил прославлять женское тело. Новая коллекция сочетает в себе изысканность европейских балетных костюмов и утонченность китайского ципао — длинного одеяния, что считалось символом роскоши в Шанхае в 1920-х годах. Так, на подиуме мы увидели прозрачные образы в серых и телесных тонах, что словно окутывали кожу дымкой. В свою очередь, цветочная вышивка в старинном французском стиле изящно гармонизировалась с китайскими стоячими воротниками, а удлиненные рукава сочетались с узкими брюками клеш.


Jitrois

Жан-Клод Житруа черпал вдохновение в панк-эстетике Лондона 1980-х годов. Однако не обошлось и без ДНК бренда — все предметы гардероба пропитаны парижским лоском, которым так славится Jitrois. Легкий хаос наряду с четкими линиями — сочетание, что стало результатом чувственных и одновременно опасных силуэтов. Особенно нам пришлись по душе цветовые инъекции. В этом сезоне традиционный черный цвет дополнился яркими тонами. Также интересно то, как бренд придал застежке новые функциональные возможности. Так, жакеты могут быть расстегнуты на талии или рукавах, платья — от шеи до подола, а некоторые изделия — и вовсе по всей длине. Теперь с изделиями Jitrois предоставляется возможность скрыть или обнажить столько кожи, сколько требуется для случая. 


Enfants Riches Déprimés

Мы любим Анри Леви за то, что он создает провокационные и стильные изделия, основываясь на своем бунтарском прошлом. Сезон за сезоном любимая дизайнером стилистика панк-рока развивается в геометрической прогрессии. В коллекции осень-зима наряды, выполненные преимущественно из кожи, меха и денима, были дополнены интригующими аксессуарами. Стоит отметить, что бренд был создан с целью отразить некоторые из аспектов современной культуры, включая неравенство, невозможность коммуникации и чувство отчуждения, — и Enfants Riches Déprimés вновь справился с этой задачей.


Loewe 

Непревзойденное умение работать с кожей — отличительная черта испанского бренда. В этом сезоне Джонатан Андерсон принял решение вернуться к истокам. Если в прошлом сезоне дизайнер делал ставку на сюрреализм, то на этот раз лишние детали были отброшены. Изысканные линии и уточенный силуэт — то, как можно описать представленную коллекцию. Особое наше внимание привлекли интригующие изделия из перьев и сумки, вдохновленные моделями 1970-х годов. Также нельзя оставить без внимания и обувь — она является изюминкой бренда не первый сезон. Бархатные туфли-лодочки, что были украшены бантом или покрыты разноцветным конфетти, высокие сапоги до бедра и широкие сабо — после показа, вне сомнений, вишлист it-girls по всему миру пополнился этими моделями.


Подготовила Татьяна Тука 
Фото: сайты брендов

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше