«Нет Лорана без Ива» и другие бренды, которые поменяли свою айдентику

DA
Dara Atzhanova
03 ноября 2022

Прощай, история? Или да здравствует новая эпоха?

Французский Дом Lanvin сменил логотип — его представили в новой рекламной кампании, которую снял Стивен Майзел. Так бренд заявляет о новом этапе, основанном на более спокойной форме шика. По этому поводу решили вспомнить и другие бренды, айдентика которых изменилась за последнее десятилетие. Рассказываем!


Saint Laurent и Эди Слиман

В 2012 году креативным директором Yves Saint Laurent стал Эди Слиман. Первым делом он решил попрощаться с лого авторства легендарного художника Кассандра. Не всем пришлись по душе нововведения — они посчитали, что данный шаг говорит о неуважение к архивам модного Дома и к самому Иву Сен-Лорану. Культовый концепт-стор Colette даже выпустил серию футболок с надписью Ain’t Laurent without Yves (с англ. – «Нет Лорана без Ива» – прим.ред.).

Вольность Слимана имеет на то основание — оказалось, что вдохновением для логотипа послужила вывеска бутика времен самого Ива. В 1997 году он именовался Saint Laurent Rive Gauche.


Maison Margiela и Джон Гальяно

Джон Гальяно как и Эди Слиман решил изменить логотип после своего назначения на пост креативного директора Maison Martin Margiela. До этого над коллекциями модного Дома работала целая команда дизайнеров. Так, он стал первым официальным лицом бренда — многие считают, что это и стало причиной изменения айдентики бренда.


Calvin Klein и Раф Симонс

Логотип Calvin Klein не сменялся более 15 лет — новый креативный директор Раф Симонс посчитал, что настало время перемен. Поэтому он и решил изменить айдентику, для чего пригласил Питера Сэвилла. В пресс-релизе данный шаг назвали возвращением к истокам Calvin Klein.


Balenciaga и Демна Гвасалия

Сегодня многие считают, что Демна Гвасалия перевернул мир Balenciaga, а от наследия Кристобаля Баленсиаги не осталось и следа. Начало было положено в 2015 году — тогда он принял решение изменить начертания и добавить серого цвета. Логотипом занималось Bureau Borsche Мирко Борша, а вдохновение было почерпнуто из вывесок парижского метро.


Burberry и Рикардо Тиши

В 2018 году перед показом в рамках London Fashion Week Рикардо Тиши представил новый логотип. Шрифт лишился засечек, а фирменную клетку заменили переплетением латинских букв «Т» и «B» — первые буквы имени и фамилии Томаса Берберри. Burberry даже поделился процессом создания нового лого — была опубликована переписка Сэвилла с Тиши. Оказывается, у графического дизайнера было четыре недели на создание айдентики. Вдохновением для него послужила монограмма самого Томаса Берберри и логотип марки 1908 года.


Фото: Открытые источники
По материалу buro247.ru

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше