
Парфюмерный дом Montale при содействии автосалона Toyota Jetsu и партнерской помощи ТРЦ DOSTYK PLAZA организовал розыгрыш автомобиля Toyota Camry 70. В розыгрыше могли участвовать все покупатели парфюмерии Montale.
Все гениальное просто, и коллаборация этих нишевых гигантов является судьбоносной, ведь по официальным данным, от Montale в мире каждые 2 минуты продается флакон аромата Montale. А по глобальной статистике крупнейшего японского автопроизводителя Toyota каждые 2 минуты в мире продается автомобиль Toyota Camry 70!
Таким образом родилась идея объединить два самых узнаваемых и успешных бренда - это вылилось в розыгрыш автомобиля Toyota Camry 70 от парфюмерного дома Montale!

20 сентября директор официального дилера Toyota Jetsu в Казахстане вручил заветные ключи от автомобиля победительнице конкурса - Асие, которая участвовала в розыгрыше и по ее признаниям интуитивно чувствовала, что одержит победу.
Чтобы поздравить счастливую обладательницу нового Toyota Camry 70 пришли известные актеры Айбек Серикханов и Сануржан Сулейменов и представители СМИ.

Самое интересное: этот случай является первым в истории Montale, когда дом нишевой парфюмерии разрешил своему официальному представителю в других странах разыгрывать призы и для моно бутика Montale Казахстан большая честь, что парфюмерный дом доверился и выбрал именно их.
Отметим, что моно бутик Montale, расположенный в ТРЦ DOSTYK PLAZA является официальным представителем бренда в Центральной Азии и в Казахстане.
Montale сочетает в себе шик востока и роскошь Франции. Визитной карточкой бренда является удовое дерево в составе ароматов. Не один из конкурирующих производителей нишевой парфюмерии не мог превзойти использование этого ингредиента в своих ароматах ни по количество, ни по качеству. В ароматах Montale парфюмерные ноты ощущаются по другому.
Каждый аромат Montale - это всегда роскошь воплощающая в себе чуткость, таинство и сладострастие востока.
Фото: архив пресс-службы