Как выглядит Yeezy-бургер? Показываем дизайн Канье Уэста


Так вот почему недавно рэпер посетил Токио.

На днях Канье Уэст совершил яркий камбэк в всеми любимый Инстаграм. Он опубликовал новый дизайн упаковки бургера в сотрудничестве с японским индустриальным дизайнером компании Наото Фукасавой. Теперь понятно, почему недавно Канье со своей новой избранницей побывали в Токио.

Признаемся, принт на упаковке в виде самого бургера выглядит очень аппетитно. В коллаборации также чувствуется почерк Канье - речь о минималистичном дизайне, который Йе использует для своего бренда одежды и обуви Yeezy.

А еще стоит отдать должное хорошей проработке интересной концепции. Например, внизу упаковки напечатана фраза "Next week it's the fries". Это не только цитата из трека Канье "Gold Digger", но и отсылка к фильму "Поездка в Америку". В нем герой говорил о своем пути: "Недавно я, как и вы, мыл пол, сегодня мою овощи, а на следующей неделе буду жарить картошку фри!". Прекрасно: наслаждаешься бургером и получаешь цепочку аллюзий. Настоящая пища для размышлений.


Фото: Shutterstock, Instagram @kanye

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше