
В столицу Казахстана из Парижа прибыл президент культовой марки Руперт Шмид.
3 октября в Астане в банкетном зале отеля St.Regis бьюти-адепты собрались вместе по особому случаю. В Казахстан прибыл президент марки Biologique Recherche Руперт Шмид, который лично презентовал новые продукты легендарного бренда по приглашению Анастасии Хохловой (дистрибьютор Biologique Recherche на территории РК. – Прим.ред.).
Синергия науки и красоты – так можно обозначить то, что делает марка Biologique Recherche. Несмотря на последствия COVID-19, французский культовый дом красоты продолжил работу над исследованиями по уходу за кожей и разработал инновационные новинки. Выйдя из своей классической зоны комфорта, Biologique Recherche не забыл о самом главном критерии успеха – поддержании высокого качества продукции.


Итогом 3-х летних разработок и исследований стали новая лаборатория и новая звезда компании – Mother of Collagen. Коллаген нового поколения, эффективность которого доказана наукой, проникает глубоко в наноклетки кожи и продлевает молодость.
На Казахстан у Biologique Recherche особые планы. Со слов президента компании, Казахстан оказывает влияние как на Западные страны, так и на Азию. Редактор красоты ELLE Kazakhstan Данабек Таймагамбетов поговорил с господином Шмидом и узнал все секреты красоты и молодости.

«Это мой седьмой визит в вашу страну. 12 лет назад я впервые прибыл в столицу Казахстана и в свой каждый визит видел, как развивается Астана и Казахстан в целом»,
начинает Руперт Шмид.
Руперт любит Алматы и горы, он бывал не только в двух столицах, но и посещал регионы нашей страны в рамках своей работы.
«Было бы здорово, если бы у меня было две недели, чтобы поближе познакомиться с вашей прекрасной страной»,
добавляет господин Шмид.


Мы продолжаем свой разговор о бестселлерах компании, и я спрашиваю Руперта, чем так знаменит лосьон P50. Он начинает подробно рассказывать мне о действии продукта:
«Мы были первыми, кто создал такого рода лосьон. После каждого применения, с каждым новым циклом он помогает коже восстанавливаться и обновляться. Сейчас такого рода лосьоны присутствуют в ассортименте многих марок, но мы были первопроходцами, у нас есть свой особый способ приготовления нашего бестселлера».
Рецепт бьюти-продукта президент Biologique Recherche сравнивает с готовкой блюд поварами:
«У вас может быть рецепт и самые лучшие ингредиенты, но насколько вкусным получится блюдо зависит от ваших знаний. Даже с самыми хорошими продуктами можно испортить любое блюдо, если не знать, как правильно его готовить. Для нас P50 очень важен и мы постоянно проводим по нему исследования, чтобы с каждым разом совершенствовать его».

и Динара Сардарова (Celebrity Spa)
Я спрашиваю, в чем секрет культовости марки, и получаю ответ от Руперта о том, что во главе компании – страсть сотрудников к делу.
«Если же копнуть глубже, то более 40 лет мы занимаемся персонализированным подходом к клиентам, помимо этого мы занимаемся и диагностикой. У нас есть свои лаборатории и инструменты для взятия тестов ДНК. Это объясняет, почему у нас такая большая продуктовая линейка. 128 продуктов для лица, и мы можем подобрать персональный уход для каждого нашего клиента»,
делится Руперт.




Он отмечает, что 40 лет назад рынок был совсем другим и не было такого понятия как wellness.
«Сейчас же все изменилось. Индустрия растет, несмотря на кризисы. Красота требует все больше научных подходов и обоснований с научной точки зрения, чем мы, собственно, всегда и занимались. Это наше главное преимущество как игрока бьюти-рынка. Деятельность Biologique Recherche сосредоточена на том, чтобы оставаться эталоном в отношении ухода за кожей лица. Мы всегда стремимся к тому, чтобы помочь нашим клиентам сделать кожу более здоровой».

Сначала в Biologique Recherche проводят исследования кожи, затем люди со специальными знаниями интерпретируют результаты и только потом подбирают уход.
«В Лос-Анджелесе вам нужен один уход, в Алматы – другой, в Астане – третий. При персонализированном подходе мы берем во внимание абсолютно все условия: где вы живете, какая погода в этом регионе, какой у вас стиль жизни и т.д. Именно этот подход позволяет нам добиться высокого эффекта и признания клиентов»,
заявляет президент Biologique Recherche.

Руперт продолжает:
«В первую очередь вы должны заботиться о себе, если хотите достичь результатов в жизни. Здоровый сон, занятия спортом, правильное питание и персональный уход от Biologique Recherche – все это должно быть образом вашего мышления. Мы все равно будем стареть, даже за полчаса нашего с вами интервью мы тоже постарели. Но стареть качественно – это уже ваш собственный выбор. Природа изобрела сон, который позволяет нам восстанавливать все наши ресурсы и поддерживать организм в надлежащем состоянии, задолго до создания средств по уходу за кожей. Также научно доказано, что правильное дыхание гораздо более мощный инструмент, чем медитация».

Господин Шмид рекомендует избегать слишком горячей и слишком холодной воды для кожи лица.
«Смысл в том, чтобы помочь коже самой справиться со всем, без каких-либо агрессивных методов – именно в этом лежит основная идея марки Biologique Recherche. Мы хотим работать с самыми лучшими косметологами по всему Казахстану и в мире, обучать их и открывать новые точки, где мы сможем позаботиться о вас»,
завершает наше интервью Руперт.
После интересной беседы мы с Рупертом отправляемся на гала-ужин, в честь которого Оресте Манчини, шеф-повар ресторанов при отеле St.Regis, разработал специальное меню. Игристые вина задавали настроение вечера, а все гости на память фотографировались у пресс-стены с силуэтами Эйфелевой башни и Байтерека – двух символов французской и казахстанской столиц.









Автор: Данабек Таймагамбетов
Фотограф: Айбар Орынхан