Как бьюти-индустрия отстаивает репродуктивные права?

от Dara Atzhanova
Опубликовано: 15 июня 2022, 18:10
Репродуктивные права
Надпись на фотографии: "Репродуктивные права - это права на здравоохранение"

От линий по уходу за волосами до брендов косметики.

Около месяца назад Сенат США заблокировал законопроект, который мог зафиксировать право на аборт в федеральном законе. Теперь каждый штат может самостоятельно разрабатывать законы о репродуктивных правах и ограничивать доступ к медицинским процедурам. Как частные лица, так и корпорации выступают против этого. Индустрия красоты не остается так же в стороне - бренды делают пожертвования и распространяют информацию о важности репродуктивных прав.

MAC Cosmetics

Косметическая компания сотрудничающая с ЮНИСЕФ уже на протяжении 19 лет, выделила организации $1,5 млн. «Этот грант поддержит миссию ЮНИСЕФ по ликвидации неравенства, помогая устранить разрыв в лечении ВИЧ и улучшить качество ухода за женщинами и девочками по всему миру», - поделился бренд MAC через Instagram.

Benefit Cosmetics

Benefit Cosmetics опубликовал комментарий, подтверждающий партнерство с Planned Parenthood - некоммерческой организацией, которая представляет услуги по охране репродуктивного здоровья в США и во всем мире. «Репродуктивные права - это права на здравоохранение. Точка. Как бренд, созданный женщинами в 1970-х годах, мы возмущены тем, что борьба за #ReproductiveRights актуальна и сегодня», - говорится в сообщении.

Ouai

Ouai, бренд по уходу за волосами разместил в Instagram пост с целью сбора средств для кампании Save Our Clinics. «Женщина - единственный человек, который должен принимать решения относительно своего тела», - гласит подпись к посту. В дополнение к первоначальному пожертвованию в размере 15 000 долларов США, бренд пообещал пожертвовать 1 доллар за каждый лайк под постом.


Фото: Instagram: @benefitcosmetics

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше