
Бренд уделит повышенное внимание китайскому рынку
Hugo Boss планирует удвоить доходы к 2025 году путем расширения онлайн-продаж и активной экспансии на китайский рынок - сообщает WWD.
«Наша цель — достичь быстрого и устойчивого роста компании», 一 сделал заявление CEO Hugo Boss Дэниэл Гридер.
Компания предполагает поднять доход до суммы 4 миллиарда евро. Для этого Hugo Boss намерены инвестировать в развитие онлайн-продаж более 150 миллионов евро. В 2019 году продажи марки достигли отметки 2,9 миллиарда евро, а в 2020 году 一 снизились до 1,95 миллиарда евро.
У бренда также есть планы по вложению инвестиций в расширение сети магазинов, повышения качества товаров и ребрендинг. На Азиатско-Тихоокеанский регион Hugo Boss возлагает надежды по получению 13–14% от общего объема выручки.
Photo: Shutterstock