«Гардеробная как дома»: Valentino представил новую концепцию бутиков

DA
Dara Atzhanova
23 ноября 2022

Гардеробная Valentino — мечта всех девушек.

Модные Дома в попытках выделиться выбирают интересные решения не только в выборе места показа. Бутик Jacquemus с попкорн-автоматом и total white у Maison Margiela — Valentino решил не отставать и представил свое видение идеального бутика. Концепция получила название «Гардеробная как дома».

Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли руководствовался решением сделать процесс покупки уютным и более личным. Также ему захотелось привнести аутентичность в каждый из флагманских бутиков. Поэтому для разработки дизайна интерьера он пригласил талантливых художников и дизайнеров, которые были отобраны в зависимости от города, где располагается бутик.


Фото: Сайт бренда

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше