ELLE стал крупнейшим медиабрендом в мире среди женских журналов

МК
Маша Коленко
23 октября 2024

ELLE стал крупнейшим медиабрендом в мире среди женских журналов
Shutterstock: Copyright Lawrey

Особое достижение.

2024 год был очень продуктивным для международной сети ELLE: новые издания появились в Литве, Египте, Люксембурге, а также был проведен перезапуск в Австралии и Кот-д'Ивуаре.

Запуск журналов в Малайзии и Узбекистане позволил ELLE достичь впечатляющего показателя в 50 изданий, что сделало его крупнейшим медиабрендом среди женских журналов в мире. Этот успех стал возможен благодаря преданности и качеству работы команды, которая продолжает укреплять глобальную сеть бренда.

Чтобы поддержать дальнейший рост, Валерия Бессоло Ллопис назначена главным директором по контенту ELLE International, а Джулиан Дэниель стал главным директором по доходам.


Фото: Shutterstock

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше