В октябре 2024 года Celine пережила важную смену — Эди Слиман покинул пост креативного директора после шести лет работы. Для бренда это означало начало новой главы. Аудитория ожидала свежего взгляда на наследие, новые визуальные решения и переосмысление узнаваемого почерка, созданного дизайнером.
И все же первые кампании под руководством Майкла Райдера оказались близки по эстетике к тому, что Celine делала раньше. Слиман обратил внимание на эту преемственность визуального кода и опубликовал довольно дипломатичный пост. Он подчеркнул, что надеялся увидеть у бренда новый язык, независимый от созданной им эстетики.
«Я покинул Celine в октябре 2024 года... Обновление должно было произойти в духе творческой независимости, без какого-либо пережитка, заимствования или навязчивых отсылок на мой фотографический стиль, включая созданные мной рекламные кампании и фильмы для Celine… Я с нетерпением жду возможности увидеть перед собой переосмысление Celine и новый визионерский образ французского Дома, к которому я по-прежнему глубоко привязан».

Фото: Instagram / Courtesy of Celine
По материалу TheBlueprint