
Фэшн-контрибьютор ELLE Kazakhstan Татьяна Тука специально для наших читательниц подготовила серию обзоров коллекций. И сегодня на очереди Vetements.
Вне официального расписания Vetements вчера представил свою весенне-летнюю коллекцию в очень символичном парижском месте - историческом магазине Tati на бульваре Барбес. Напомним, что ранее показы были в McDonald’s и супермаркете Monoprix, поэтому выбор локации очень в духе и концепции бренда.
«Эта коллекция очень личная для меня. Это мое первое физическое шоу VETEMENTS в качестве креативного директора. Это краткое изложение моих детских воспоминаний, военной травмы, скрытых желаний и извращенного воображения»,
прокомментировал Гурам Гвасалия.




63 образа полностью наполнены ДНК-бренда и включают: многослойные и массивные луки, широкие плечи, футболки и свитшоты с интригующими надписями, вывернутые джинсы, гламурные и вечерние платья, интересные принты и фактуры. Было замечено несколько клетчатых комплектов - так дизайнер добавил отсылку к культовым сумкам для покупок Tati, хотя на самом деле вдохновением послужили сумки-синонимы, которые были столь популярны в Советском Союзе для хранения и переноски вещей. Тренчи, брюки и рубашки в принте согласно стилистике Vetements необходимо носить вместе.





После шоу Гвасалия позвал всех на бэкстейдж, чтобы не только с командой, но и с гостями отпраздновать и, с уверенностью можем утверждать, разделить успех коллекции.




Подготовила Таня Тука
Фото: Пресс-служба бренда