
В съемках рекламной кампании приняли участие Дженнифер Лопес, Кейт Мосс, Коки, Ма Чжэ, Лу и Сяо Вэнь Цзю. Фотографом выступил Юрген Теллер, стилистом — Оливер Риццо.
Кампания, отражающая уникальность и элегантность сумки Rogue, рассказывает историю ее создания. Съемки проходили в самых знаменательных местах мира, таких как Лондонский мост и набережная в Шанхае.
Впервые сумку представили на показе в 2016 году. Источником вдохновения для создания выступили любовь к свободе и мечтательность людей. В этом сезоне модель Rogue, изготовленная из переработанных материалов, появилась в рамках презентации «Coach Forever, Season Two». Дизайн сумки дополнили нашивками в виде милых животных.
Стюарт Веверс, креативный директор Coach, получит награду Accessories Council’s Hall of Fame за сумку Rogue. Награда ежегодно присуждается изделию или бренду, которые выдержали испытание временем и отличились в области дизайна. Сумка Rogue была создана в самом начале карьеры Стюарта Веверса в Coach и с тех пор была выпущена в различных цветах, материалах и размерах.
«Rogue, пожалуй, моя любимая сумка из всех созданных мною в Coach. В ней сочетается история, уникальность, элегантность и подлинный американский стиль, которые идеально воплощают мое видение модного дома. Осенняя коллекция отражает идею создания вечно актуальных вещей, поэтому мы решили представить Rogue в новой интерпретации, созданной совместно с Юргеном Теллером», — комментирует креативный директор Стюарт Веверс.
Coach также отметит возвращение сумки Rogue новым digital-экспериментом. Его концепция состоит в том, что клиенты смогут создавать и делиться своими собственными дизайнами сумки Rogue. Бренд также представит новый концепт digital-технологий на здании Coach House в Нью-Йорке.
Фото: Пресс-служба