Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci?

DA
Dara Atzhanova
24 ноября 2022

«Сегодня завершается мое необыкновенное путешествие, которое длилось больше 20 лет».


Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci — об уходе модельера объявил CEO бренда Марко Биззарри. За семь лет работы он представил яркие, зрелищные и временами противоречивые коллекции — чем же именно запомнился Микеле?

В 2015 году президент и генеральный директор бренда Gucci искал креативного директора, который был бы достаточно сумасшедшим, чтобы создать коллекцию за пять дней — поиски продлились недолго. Выбор пал на Алессандро Микеле. С выбором Gucci не прогадал — уже первая коллекция получила громкую огласку.

Гендерфлюидность, андрогинность, одержимость историзмами — основные составляющие вклада Микеле в фэшн-индустрию. К примеру, в первой коллекции он одел мужчин в кружева и блузки с бантами, а женщин — в маскулинные костюмы. Это стало первым шагом к стиранию гендерных границ. Дальше — больше! Дизайнер заигрывал с наследием бренда, придумывая свои причудливые истории. Модная индустрия тогда придерживалась минимализма. Микеле же представлял безумные коллекции, состоящие из всевозможных принтов, оборок и ноток викторианской эпохи.

Период с 2015 по 2022 год ознаменовался творческим и коммерческим успехом для Gucci. Рост продаж составил около 44%, а выручка – рекордные 9,7 млрд евро.

Микеле находился вне границ — временных, географических и гендерных — и сформулировал главные ценности середины-конца 2010-х. Теперь его история с Gucci подошла к концу. Остается лишь строить догадки, что уготовил этот безумец для мира. Возможно, в скором времени мы увидим новый бренд, основанный самим Алессандро Микеле.


Фото: Сайт бренда

По материалу theblueprint.ru

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше