
Masters of color and textile, since 1968.
В течение двух лет работы на посту креативного директора бренда Марко де Винченцо экспериментировал с традициями модного дома: то отдавая предпочтение его богатому наследию, то внося в него личные идеи. Однако теперь, похоже, ему удалось найти идеальный баланс, объединив оба этих подхода в сезоне Pre-Fall ‘25.
«Я принимаю многое из наследия Etro, но не хочу ему поддаваться», — сказал дизайнер, признавшись, что коды и многослойность Дома часто его «сбивали с толку».
От двубортных пальто с акцентом талии до брюк-клеш и трикотажных свитеров — в этой коллекции Etro удачно соединяются элементы бохо-стиля с практичными, урбанистическими силуэтами. Модели, выполненные в природных оттенках, гармонично сочетаются с более строгими, структурированными элементами, что делает коллекцию универсальной как для прогулок в городе, так и за его чертами — на природе.
Особое внимание в коллекции уделено тканям и текстурам — легкие и воздушные материалы соседствуют с более плотными и текстурированными, что добавляет динамичности и многослойности образам. Широкие брюки, платья из креп-жоржета и жакеты, украшенные этническими узорами и вышивкой, а также аксессуары в виде массивных сумок и ботинок с грубыми подошвами — все это создает атмосферу расслабленного стиля с современным акцентом.









Фото: Courtesy of Etro
По материалу WWD