
На этой неделе адвокаты Adidas и Thom Browne прибыли в суд Южного округа Манхэттена, чтобы отстаивать интересы брендов. Но что же именно привело их в суд?
История берет свое начало с 2007 года — тогда Adidas обратился к Thom Browne вне суда с просьбой прекратить копирование знакового логотипа бренда в виде трех полосок. Генеральный экс-директор согласился изменить рисунок на четыре полоски, чтобы избежать дальнейшего конфликта.
Однако действий предпринято не было — Adidas подал иск о нарушении закона о товарном знаке. Бренд считает, что таким образом используется его общественное признание и репутация, которая была заработана миллионами долларов. В иске также указано, что нью-йоркский бренд «расширил ассортимент продукции далеко за пределы своей специализации». Adidas требует возмещения ущерба в размере 867 000 долларов за лицензионные платежи и 7 миллионов долларов прибыли, которую получил Thom Browne.
«Thom Browne — это люксовый бренд, а Adidas — спортивный»,
так адвокат ответил на вопрос о том, что бренды конкурируют в одной нише.


Фото: Unsplash/ Instagram @thombrowne @adidasoriginals