В этом году Donna Karan New York отмечает 40-летие, и вместо того чтобы оглядываться назад, он выбирает праздновать настоящее. Бренд представил кампейн, в котором признается в любви женственности, а также отвечает на вопрос, что значит быть его героиней сегодня.
Пять героинь, пять историй. Клаудия Шиффер, Ирина Шейк, Иман Хаммам, Лия Кебеде и Мариякарла Босконо показывают разные грани женщины DKNY. На них строгие пальто, шелковые платья, текучие, как вода, и аксессуары, которые завершает образ без лишней демонстративности.


Очарование кампании — в ее интимности. Модели делятся, что для них значит Donna Karan, и становится ясно, что речь идет не только о вещах. «Это квинтэссенция женственности», — говорит Шиффер. Кажется, в этом и заключается секрет бренда: быть рядом с женщиной и помогать ей оставаться собой.


Фото: Courtesy of Donna Karan New York
По материалу Dossier