
Нулевые на связи.
Если бы тебя внезапно отбросило в начало 2000-х, какие модные реликвии ты бы узнала первой? Багет-сумки? Пояса с огромными пряжками? Верно. Но есть еще один элемент гардероба, который долго оставался в тени — поло-рубашка. В свое время она была повсюду: от MTV Red Carpet до подиумов. И если бренды вроде Ralph Lauren, Lacoste и Tommy Hilfiger задали направление, то настоящими амбассадорами стали рэперы — доходило до двойного слоя поло разных цветов.
Со временем поло как будто отправили в модную ссылку — оно ускользнуло из визуального поля и перестало звучать актуально. Но теперь, в 2025 году, оно возвращается — и не как ироничная отсылка, а как полноценная часть современного гардероба. Причина? Сложносоставная. С одной стороны — подиумы. Дизайнеры заново ощутили силу спортивной эстетики (например, тенниса). С другой — всплеск интереса к расслабленным образам в духе загородных клубов.

Massimo Dutti (KZT 9 900)

Mango (KZT 17 990)

Limè (KZT 19 990)

Zara (KZT 21 990)

Arket (KZT 43 000)

& Other Stories (KZT 43 000)

& Other Stories (KZT 49 000)

COS (KZT 70 000)

Sporty & Rich (KZT 76 300)

Ganni (KZT 94 000)

Courrèges (KZT 182 000)

Jacquemus (KZT 201 000)

Guest In Residence (KZT 241 000)

La DoubleJ (KZT 244 000)

Proenza Schouler (KZT 482 000)
Фото: ресейл-платформы